Гарантии качества продукции
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Мы заботимся о репутации нашего интернет-магазина, поэтому Вы можете быть уверены, в качестве предлагаемой продукции. Мы приложим все усилия, чтобы Вы получили товар надлежащего качества и в минимальные сроки.
Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей", Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи (Постановление Правительства РВ от 31.12.2020 №2463), Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Растения, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату и обмену не подлежат. Исключение – некачественный товар (см. Возврат товара ненадлежащего качества).
Товаром ненадлежащего качества:
Живой посадочный материал, в том числе саженцы декоративных, плодовых, ягодных, травянистых и др. культур, имеющие существенные повреждения, или не имеющие признаков жизнеспособности. Также, не соответствующие своим сортовым и видовым характеристикам;
Недостатки/повреждения, считающиеся не существенными:
Повреждение побегов и/или корневой системы до 20%, которые являются неизбежным при транспортировке растений;
Временная, частичная потеря растением своих декоративных свойств, которая является естественной реакцией растения на условия транспортировки;
Размер корневой системе не может считаться существенным недостатком, так как его указанный размер примерный и относительный в своей группе.
Претензии не принимаются в случаях, когда растение не вышло из зимнего периода. Продавец не несёт ответственность за методы агротехники: место, время, глубина посадки, а также погодные и климатические условия.
Претензия не будет принята к рассмотрению, если посылка была получена Покупателем в срок более 3-х рабочих дней после поступления её в пункт выдачи заказов.
Обращаем внимание! Претензия должна быть оформлена на сайте в разделе «Оставить претензию», в течение 7-ми дней с момента получения заказа.
ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАЮТСЯ ПРИ НАЛИЧИЕ:
• Письменного изложения сути проблемы, названия вида, сорта и количества товара;
• Фотографий поврежденного посадочного материала с сохранением его первоначального вида и целостности упаковки (контейнер или слюда с фирменными наклейками и бирками компании "АгроСемФонд") или фото пакета семян с номером партии и фасовщика.
Если Вы оформили претензию, целостность растений не должна быть нарушена до получения ответа о рассмотрении.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ 7 ДНЕЙ
Для справедливого решения могут понадобится дополнительные фото растений. После рассмотрения претензии, агрономом могут быть назначены реанимационные мероприятия и период для восстановления и улучшения жизнеспособности, обязательные для выполнения.
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течение 6 месяцев с момента отправки заказа. Для предъявления претензии необходимо заполнить форму с прикреплением фотографий растения в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии).
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой право отказать в их удовлетворении.
ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ:
• В случае пересорта товара по цвету - возвращаем 33% от стоимости товара.
• За потерю товарного вида во время транспортировки процент возврата определяется индивидуально.
• Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при просмотре фото момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы, Вы можете сообщить:
8 (831) 275-80-40